реклама
новости
Возможность выразить признательность и уважение своим мамам жителям Пензенской области предоставляет всероссийский портал Стенапризнаний.рф. Интернет-акция под лозунгом «Мама – мой человек №1» пройдет в социальных сетях, куда будут осуществлены перепосты |
В среду вечером 59-летняя сотрудница одного из банков Усть-Кута заявила в полицию о свершенном в отношении нее мошенничестве. Женщина пыталась оформить потребительский кредит через Интернет и оставила соответствующую заявку на одном из сайтов. |
В последние годы псковичи стали активнее использовать возможность электронной записи к врачу. Об этом на пресс-конференции 17 ноября сообщил председатель регионального комитета по здравоохранению и фармации Игорь Потапов, передает корреспондент Псковского |
Неоднозначную реакцию в интернете вызвал новый логотип Хабаровского края, разработкой которого якобы занимался сам Артемий Лебедев, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на группу в социальной сети ВКонтакте «Типичный Хабаровск». |
Гарантии
Разным моделям продвижения соответствуют разные виды гарантий:
• При работе по привлечению трафика гарантий не дается. Клиент платит за каждого пользователя, пришедшего на сайт.
• При работе по запросам гарантии заключаются в том, что клиент платит только за те запросы, которые попадают в топ10 к окончанию контрольного периода.
Промежуточный вариант между первыми двумя: чем выше сайт в выдаче, тем больше платит клиент.
Еще один вариант: вывод в топ определенного процента запросов при работе с большим списком поисковых фраз.
Утверждать, что один вид гарантий лучше, а другой – хуже, нельзя – каждый соответствует своему виду оплаты SEO-услуг.
Плюсы поискового продвижения с гарантиями
• Уверенность клиента, что в случае невыполнения условий договора деньги будут возвращены частично или полностью.
• Стабильность результатов, так как доход оптимизатора прямо пропорционален достигнутому результату (кроме случаев использования «чёрных» методов).
Минусы поискового продвижения с гарантиями
• Если оптимизатор страхуется завышенным бюджетом, заказчику придется переплачивать. Заказчик вполне может это понимать и идти на расходы осознанно.
• Риск использования «чёрных» методов – ради достижения гарантированного результата оптимизаторы подводят сайт клиента под репрессии поисковиков.
• В ходе исследования были попытки навязать заказчику список низкоконкурентных запросов, а также предложения продвигаться по небольшому их количеству. Так оптимизаторы пытаются обеспечить для себя выполнение обязательств и свести к минимуму возможность гарантийного случая.
• Законодательство РФ практически не позволяет заказчику предъявить претензии о невыполнении гарантий в судебном порядке, если оптимизатор не предоставил подробного письменного отчета. Кроме того, шансы оспорить в суде правдивость этого отчета практически равны нулю.