реклама

новости

Вице-премьер Таиланда считает отказ США от ТТП выгодным для его страны
Вице-премьер Таиланда по экономическим вопросам Сомкит Чатусипхитхак считает предполагаемый отказ США от ратификации соглашения о Транстихоокеанском партнерстве (ТТП) скорее выгодным для Таиланда, чем наносящим стране ущерб, сообщает в четверг интернет-ве
«РОСТА» запустит интернет-аптеку
В декабре?январе начнем проект в Новосибирске, потом — в Петербурге, — рассказал собственник компании Давид Паникашвили в интервью Vademecum. В середине октября группа "РОСТА" открыла в Новосибирске первый "гипермаркет здоровья&
SpaceX заполонит орбиту спутниками с интернетом
SpaceX подала заявку на размещение на низкой околоземной орбите 4425 спутников для обеспечения повсеместного доступа к интернету, сообщает Reuters. Стоимость проекта оценивается приблизительно в $10 млрд
Тюменцы просят запретить в соцсетях «Детей-404»
Три общественные организации «Тюменский родительский комитет», «Радость» и «Солнечный луч» обращаются к детскому омбудсмену Анне Кузнецовой и другим официальным лицам с просьбой дать оценку ЛГБТ-группам в интернете «Дети-404».

красота и рецепты, макияж для азиатских глаз всегда под рукой

Рынок поисковой оптимизации быстро растет

Для компаний, рекламирующих свои услуги в интернете, всё большую важность приобретает поисковая оптимизация сайтов. Хорошая позиция в результатах поиска по некоторым запросам в популярной поисковой системе порой способна принести больше пользы, чем традиционная рекламная кампания. Рынок услуг по оптимизации сайтов быстро развивается.

Главный редактор Searchengines.ru Сергей Петренко предполагает, что сейчас объем рынка поисковой оптимизации в русскоязычном интернете составляет 2-2,5 миллиона долларов в год. Другой эксперт, Игорь Ашманов, называет более высокие цифры. По его мнению, объем этого рынка - 3-4 миллиона евро в год.
Точная оценка рынка поисковой оптимизации затруднена. "Дать точную оценку сложно, поскольку для него характерно очень большое количество мелких игроков и зачастую эти услуги предлагаются в составе других услуг - рекламы, веб-разработки и так далее", - говорит Петренко. "Тут вопрос, считать ли отделы оптимизации в компаниях, рекламных агентствах, прочие виды этой услуги", - поясняет Ашманов.

В целом же, по оценкам обоих специалистов, этот рынок быстро растёт. За последние два года он вырос примерно в три раза и, по всей видимости, будет увеличиваться и дальше вместе с аудиторией Рунета.